Гильдия Вавилон
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » БК » Тактика на Вершину Хиджала
Тактика на Вершину Хиджала
KriegsHammerДата: Пятница, 07.11.2008, 11:07 | Сообщение # 1
Гильд Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Offline
Абилки:

4.2М хп
Енрейж 10 минут


  • Icebolt – прицельный выстрел на 4–6К фрост дамаг а сразу, стун на 4 секунды с До Т ом на 2.5Кдпс. Снаружи не снимается ничем, изнутри снимается блинком или паловским пузырем, а также пвпшным тринкетом. Удержать игрока под этой пакостью очень трудно, она работает как мягкий енрейж.
  • Death and Decay: канальное заклинание, босс выцеливает рандомного игрока и направляет Ао Е мощностью в 15% макс. жизни в секунду в 20 ярдах в рандомную точку на поле. Длится 10 секунд. Больно, обычно убивает всех союзных NPC, кроме Джайны.
  • Frost Nova – 3К дамага, стун, довольно большой радиус.
  • Frost Armor – аналогично маговскому, уменьшает скорость атаки и движения при мили попадании в него. Щит висит редко и быстро спадает.

По ходу боя босс использует абилки по очереди, но замечено, что он не использует Death and Decay, пока не будет со всех снята нова. Для уменьшения проблем с Ао Е босса лучше завести в центр базы мисдиректом и рассеяться по площади.
Главная проблема – айсболты, обычно убивающие насмерть. Рекомендуется всем нацепить пвп тринкеты, т.к. спасение умирающего в данном случае вопрос не столько скилла хилеров, сколько удачи.
Расположение рейда непринципиально, важно, чтобы в бою участвовала Джайна (на нее пакости босса не влияют) и чтобы все хилеры не толпились в одном месте (чтобы не накрывало лужей).



 
KriegsHammerДата: Пятница, 07.11.2008, 11:10 | Сообщение # 2
Гильд Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Offline
Абилки:

4.2М хп
Енрейж 10 минут


  • Carrion Swarm – конусное Ао Е в рандомного игрока. 3–6К шадоу дамага и дебафф на 75% приносимого хила на 15 секунд
  • Sleep – не диспелится
  • Vampiric Aura – лечит его на 300% от нанесенного им мили дамага
  • Inferno – суммонит Towering Infernal на рандомном игроке (типа ченелеров на Магте). Слегка дамажит при суммоне, стунит игрока на 2 сек, имеет злобное Ао Е на 3–4К файр дамага в маленьком радиусе. Милишники их бить не могут, инферны могут получить ауру с босса, если близко подвести.

Тактика:

Всем рассеяться, особенно важно равномерно распределить хилеров. Инфернов должен танковать игрок, одетый в хороший ФР комплект, лучше всего – паладин по причине хорошего агро (инферны – демоны). Ранжед дпс убивают инфернов и переходят на босса, мили не отвлекаются от босса. На боссе должен постоянно висеть wounding poison.

Топографически удобна следующая позиция: босс на первом перекрестке от входа, инферны возле башни Джайны. Хилеры инферн-танка еще дальше за башней – там не достает Ао Е. Ранжед дамаг располагается на двух холмах по обе стороны дороги к башне – это будет составлять примерно 30 ярдов и до босса и до инфернов.

Попавший под инферна игрок должен сразу бежать к ОТ. Второго и последующих инфернов имеет смысл закреплять на ОТ мисдиректами. Смотря по дпс, где-то с 40–60% босса рейд может забыть про инфернов и нюкать босса, расчитывая, что на ОТ под конец будет не более 2 инфернов. Рейду невреден небольшой ШР, т.к. сварм неплохо резистится.

При такой расстановке Джайна занимается расстрелом инфернов и обеспечивает аурой большую часть рейда.



 
KriegsHammerДата: Пятница, 07.11.2008, 11:14 | Сообщение # 3
Гильд Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Offline
Казрогал
Абилки:

4.2М хп


  • Melee: 2–3К по плейту
  • Cleave: 10–12К
  • War Stomp – Ао Е стун (5 сек) + 1.7–2.5К дамага
  • Mark of Kaz'rogal – вешается на всех манаюзеров. Тягает 600 маны в секунду в течение 5 секунд. Если мана доходит до нуля, игрок взрывается на 3–4К. Резистится шадоу резистом, не диспелится. Кастуется по прогрессирующему таймеру, начиная с минуты, затем каждый следующий на 10 сек быстрее. Вариант мягкого енрейжа.

Состав рейда определяется в основном удобством выноса треша. На самого босса всем манаюзерам крайне желательно иметь 150 (баффед) ШР, например, медальон в БТ и крафтовую эпик накидку оттуда же. Всем манаюзерам необходимо обеспечить себе максимальный манарег. Если видно, что на следущую марку маны не хватит, лучше быстро выжечь всю наличную и отбежать помереть.
Енрейж, таким образом, очень короткий (порядка 4–5 минут), однако стоит помнить о мили дамагерах (которым не грозит марка) и о NPC, которые выдают значительную часть дамага и могут некоторое время потанчить босса после вымирания основной части рейда.
Для обеспечения участия NPC хорошо работает следующая тактика: танк располагается в районе тауренов, босса на него мисдиректят. После того, как все таурены вступили в бой, танк аккуратно отводит босса к Траллу. NPC дают очень неслабый бонус к дпс, который есть суть этого боя.

Хинт для друидов: переход в кошку/мишку делает вас иммунным к манадрейну.



 
KriegsHammerДата: Пятница, 07.11.2008, 11:20 | Сообщение # 4
Гильд Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Offline
Азгалор
Абилки:

4.1М хп


  • Rain of Fire – рандомное Ао Е диаметром 20 ярдов, 2К дпс2 на 10 сек, + До Т на 1250 дпс на 5 сек. Помогают тяжелые щиты и ФР.
  • Doom – дебафф на рандомного игрока, через 20 сек убивает его и суммонит Lesser Doomguard'а. Не снимается ничем.
  • Howl of Azgalor – Ao E сайленс большого радиуса (>80 ярдов). 5 секунд, частота 15–20 секунд.

Клив на 10К по плейту.
Энрейж 10 минут

Тактика:

Пулл: рогам рекомендуется встретить босса после 8 волны и закидывать дистрактами, пока рейд не будет готов к бою (воскрешен, отпит, отбафан, правильно расположен). 2 рог для этого должно хватать.
Держать босса лучше возле Тралла и подальше от его тауренов, т.к. они быстро мрут под Ао Е и часто вызывают парирование босса, что, как известно, плохо отражается на здоровье МТ. Стоять максимально рассредоточившись. Варлокам заготовить СС, но не применять пока. Кастерам и особенно хилерам рекомендуется одевать немного ШР (медальон + аура должно хватать) – это сильно помогает при сайленсе. Также рулит продвинутая Concentration Aura.
Когда босс повесил марку, игрок должен убегать в район тауренов, а варлоки должны оперативно повесить на него СС (если дпс изначально не позволяет убить босса за 3 минуты, СС лучше приберечь на хилеров). У тауренов обреченного должны ждать 2–3 танка думгардов. Обычно думгарды спокойно убиваются тауренами, но если они не успевают, то кому-то из ранжед дпс нужно отвлекаться на них. Ферал друлей удобно отправлять резать думгардов – в случае попадания под марку штатного танка инфернов, друли могут либо сразу его реснуть, либо занять его место. Аналогично с хилером ОТ.
Ключи к боссу – избежание Ао Е и контроль думгардов. В остальном – обычный зерг с сайленсом.



 
KriegsHammerДата: Пятница, 07.11.2008, 11:26 | Сообщение # 5
Гильд Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Offline
Архимонд
Главная особенность – никому нельзя умирать. Смерть одного из игроков вызывает массовый дамаг по остальному рейду и, как правило, фатальна.

Абилки:

4.9М хп


  • Мили дамаг 9–10К по фулл-т5 танку. Не крашит.
  • Fear – каждые 40 секунд, массфир всего рейда на 5–6 секунд. Каст полторы секунды. Снимается пвп тринкетом.
  • Air Burst – рандомный каст на игрока и его соседей – дамаг на 3К и подброс в воздух, со смертельным падением. Лечение (Tears of the Goddess) выдает Tyrande Wisperwind на базе эльфов.
  • Grip of the Legion – курсе на 2.5К дпс2 на 5 минут. Декурсится магами, друидами.
  • Finger of Death – 20К шадоу дамага в одиночную цель. Кастуется, если никого нет в мили.
  • Hand of Death – 100К дамага рейду. Кастуется, если он доходит до Well of Eternity или как 10-мин енрейж. Мгновенный вайп.
  • Soul Charge – при любой смерти босс получает чарж, который может (и будет) использовать в любой момент. Эффект зависит от класса умершего, в любом случае включает 4.5К Ао Е, с доп. эффектами (сайленс, манабурн, дебафф на входящий дамаг)
  • Doomfire – по пути оставляет огненный след. Наносит 2.4К первым тиком, каждый следующий на 150 меньше, до нуля. Игроки в фире часто забегают туда. ФР НЕ помогает, но помогают файр протект поты.

    Тактика:

    Главное – выживание

    Расположение – рекомендуется построение «4-конечная звезда», с декурсером и хилерами в каждой из пяти (1 в центре) групп. Декурсеров лучше выделить метками, они работают точками сбора.

    Первое чему нужно научиться – юзать лекарство от Air Burst. Как правило, 1–2 раз хватает, если нет – можно потренироваться прыгать со скалы. Нужно наладить взаимозаменяемость хилеров, если они улетают в воздух или убегают от думфайра.

    Убегать от думфайров нужно строго по прямой от босса. Иначе на земле образуются круги, которые трудно обойти.

    Фир. Всем нужно иметь 2-мин пвпшные тринкеты. Если тринкет на кд и вы видите, что подходит время фира, отбегайте подальше от думфайров. Шаманы с тремор тотемами помогают, но не более того. Фир диспелится, так что пристовский массдиспел может очень помочь.

    Задача – довести босса до 10%. В этот момент прилетают виспы и убивают босса за нас wink

    Еще раз: главный скилл тут – выживание.



 
KriegsHammerДата: Пятница, 07.11.2008, 11:33 | Сообщение # 6
Гильд Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Offline



 
KriegsHammerДата: Пятница, 07.11.2008, 11:35 | Сообщение # 7
Гильд Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Offline



 
KriegsHammerДата: Пятница, 07.11.2008, 11:36 | Сообщение # 8
Гильд Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Offline



 
KriegsHammerДата: Пятница, 07.11.2008, 11:37 | Сообщение # 9
Гильд Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Offline



 
СадисткаДата: Пятница, 07.11.2008, 17:31 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Член гильдии
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а мы лучше проходили, хоть и с вайпами

Добавлено (07.11.2008, 17:31)
---------------------------------------------
а мы лучше проходили, хоть и с вайпами

 
ZloyPryanikДата: Понедельник, 10.11.2008, 12:22 | Сообщение # 11
Воин Света
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
Сайленс Азлагора может быть срезистен ШР. Поэтому к следующему траю хилерам необходимо иметь 1-3 ШР шмотки (например, кольца, плащ, нека). Лучше хилять на 50-100 сп слабее, чем не хилять вообще.

Есть еще неподтверждённая информация, что при миссе МТ Азгалор может юзать аналог варовской абилки Overpower, которая очень больно бьет и от которой не уклониться. Поэтому есть резон попробовать танку во время сайленса не бить босса вообще.

Дренеи, даже не хилеры, на всякий случай перед каждым сайленсом по очереди должны кидать свои Гифт оф Наару; в зависимости от ап или сп, эта штука тикает ~900 хп\сек, что тоже хлеб.


Плечом к плечу!

Фальчион (19k+) и Элиша

 
Форум » Тактики » БК » Тактика на Вершину Хиджала
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024